Топливо

Все что касается автомобилей

Какое топливо вы предпочитаете?

Бензин
22
81%
Газ
1
4%
Дизельное топливо
4
15%
 
Всего голосов : 27

Сообщение luiv Пн дек 24, 2007 9:16 pm

Alexey писал(а):Небольшой пример из собственного опыта:
У моего родственника 7-ка 2004г сразу на газу была сделана - так он движок уже раз 10 перебирал.

Извените, но завод изготовитель " не выпускает авто на газу".
luiv
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:01 pm
Откуда: Далматово

Сообщение Alexey Вт дек 25, 2007 3:41 pm

В том смысле, что он сразу же поставил после покупки. А мне даже кажется что уже в салоне такая была?! :sad: -такое может быть? :D
cpu: Core i7 3930k
mem: 16Гб 2000Mhz (quad channel)
gpu: Gigabyte GV-N560448-13I (gtx 560 ti 448 cores)
hdd 3,14Tb; asus p9x79 le; Aerocool xpredator white edition; chieftec 650 14cs
Аватара пользователя
Alexey
просто Монстр...
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 11:06 am
Откуда: Далматово. East side

Сообщение Dragons Вт дек 25, 2007 4:53 pm

luiv писал(а):
Alexey писал(а):Небольшой пример из собственного опыта:
У моего родственника 7-ка 2004г сразу на газу была сделана - так он движок уже раз 10 перебирал.

Извените, но завод изготовитель " не выпускает авто на газу".

Извените, но завод изготовитель все таки выпускает авто на газу. Таким автомобилем стала Лада Приора "LADA PRIORA CNG PLUS". В качестве топлива там использован сжатый природный газ. Бензина у неё лишь аварийный запас (бачок вмещает лишь 15 литров). Газ хранится в 4х баллонах, расположенных под днищем автомобиля.Запас газа 330 км. Максималка - 175 км/ч
За рулём №10 октябрь 2007.
Ни верный друг, ни брат, ни мать незнают друга, брата, сына...
Аватара пользователя
Dragons
Частый Гость
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:08 pm
Откуда: местный

Сообщение luiv Вт дек 25, 2007 7:21 pm

© Дмитрий Усачев, aka Dmitryus

Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов.
Начнем с самого начала, т.е. с его установки. Если подходить к этому вопросу скрупулезно, то, та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне не правильна, т.к. газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа. Далее, устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. (Мне как-то пытались установщики ГБО на одном известном СТО доказать, что все это ерунда, и мол, знаменитые фирмы разрабатывали это, и этого быть не может). Все это элементарно проверить, проехав на этом автомобиле со снятым устройством подачи газа. Комментарии будут излишни. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3, (контроллер Бош-МП7) после переключения с газа на бензин для нормальной работы необходимо производить сброс неправильных данных из памяти с помощью специального диагностического оборудования. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания.
После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя" (фраза "Под себя" вызывает несколько другие ассоциации). Представьте, что вы приехали на ремонт карбюратора, вам его разобрали - собрали, на глаз поставили жиклеры, винт качества, и сказали "А дальше сами крутите, как вам нравится", не забыв при этом взять денег за "ремонт".
Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Хоть какую-то минимальную коррекцию можно провести на контроллерах ГАЗ "Микас", для автомобилей ВАЗ без специального оборудования этого сделать нельзя. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель.


Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это *** тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ… Последствия могут быть и тяжелее… (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет… Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому…
luiv
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:01 pm
Откуда: Далматово

Сообщение Dragons Вт дек 25, 2007 10:40 pm

luiv писал(а):
газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа.

Может ты не в курсе, но сейчас на все современные автомобили ставят впрысковое оборудование. 4 форсунки работают каждая со своим цилиндром, то есть дозируют подачу топлива. Они работают точно так же как и бензиновые, у них стоят свои "мозги", но для того что бы корректировать правильность работы двигателя они подстраиваются под бензиновые "мозги".

luiv писал(а):Далее, устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть.

При установке впрыскового оборудования никаких дроссельных патрубков не устанавливается. И на работе двигателя на бензине это никак не влияет.

luiv писал(а):После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя"

В данном случае никакой регулировки редуктора не производится, только через компьютер задаются параметры электронике, работающей с форсунками.

luiv писал(а):
Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки.



Да хоть на чем работает автомобиль, в клапанный механизм нет смысла залазить, если стоят гидрокомпенсаторы клапанов (по моему они стоят на всех 16ти клапанных авто).


luiv писал(а):При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ… Последствия могут быть и тяжелее… (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет…

Вот именно этого всего и не произойдет при установленном впрысковом оборудовании...
Ни верный друг, ни брат, ни мать незнают друга, брата, сына...
Аватара пользователя
Dragons
Частый Гость
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:08 pm
Откуда: местный

Сообщение luiv Чт дек 27, 2007 12:12 am

Dragons писал(а):Может ты не в курсе, но сейчас на все современные автомобили ставят впрысковое оборудование. 4 форсунки работают каждая со своим цилиндром, то есть дозируют подачу топлива. Они работают точно так же как и бензиновые, у них стоят свои "мозги", но для того что бы корректировать правильность работы двигателя они подстраиваются под бензиновые "мозги".

Стоимость такой установки не каждому по силам, а хотя вещь классная. Уже встречался в нашем городке.
Dragons писал(а):В данном случае никакой регулировки редуктора не производится, только через компьютер задаются параметры электронике, работающей с форсунками.

Не совсем, но вы правы.
Dragons писал(а):Вот именно этого всего и не произойдет при установленном впрысковом оборудовании...

На вашем авто, какое ГБО.
luiv
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:01 pm
Откуда: Далматово

Сообщение Dragons Чт дек 27, 2007 5:52 pm

у меня впрыск стоит
Ни верный друг, ни брат, ни мать незнают друга, брата, сына...
Аватара пользователя
Dragons
Частый Гость
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:08 pm
Откуда: местный

Сообщение luiv Чт дек 27, 2007 8:52 pm

Dragons писал(а):у меня впрыск стоит

Я не уверен, что у вас стоит впрыск.
luiv
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:01 pm
Откуда: Далматово

Пред.

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron