НОВЫЙ Nissan Qashqai (про внедорожники и не только)

Все что касается автомобилей

Сообщение B!g_cat Вс дек 02, 2007 8:39 pm

В Украине установлены расценки на блатные номера

Власти Украины решили, что автомобилисты при установке на машины так называемых «блатных» номеров должны платить в бюджет довольно крупные суммы денег. Как передает «Интерфакс», согласно приказу Министерства внутренних дел Украины отныне при выдаче номерного знака с цифрами от 0001 до 0005 и от 0007 до 0009, а также за номера с цифрами 5555 и 7777 автолюбители должны будут отдать государству по 20 000 гривен или в пересчете порядка 96 000 руб.

Номера с цифрами 1111, 2222, 3333, 4444, 8888 и 9999 будут оцениваться в 10 000 гривен (48 000 руб.), а самыми дешевыми «блатными» номерами будут знаки с цифрами 0006 и 6666 – 7500 гривен или 36 000 руб.

По данным сайта mail.ru
Лучший способ понять себя - нужно просто найти себя!
Аватара пользователя
B!g_cat
Профессионал
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:38 am
Откуда: I to live in the city Dalmatovo

Сообщение B!g_cat Чт дек 06, 2007 3:57 pm

Lada опять начали дорожать

Руководство «АВТОВАЗа» уверено - завод сумел преодолеть кризис продаж. И поэтому сегодня стало известно о том, что впервые за последние 15 месяцев автогигант решил поднять цены. С 1 января 2008 года в среднем Lada подорожают на 1,9%, передают «Ведомости».

По словам одного из высокопоставленных менеджеров предприятия, сейчас для «АВТОВАЗа» на рынке складывается благоприятная ситуация, которой необходимо воспользоваться. Спрос на Lada весьма хороший, и, как уверены многие, покупатели просто не заметят увеличение цены на 3-4 тыс. руб. – меньше всего подорожает Lada Kalina, а больше всего заднеприводная «классика».

Будет ли дорожать Lada в 2008 году несколько раз, или «АВТОВАЗ» ограничится единовременным повышением цен, пока не известно. В данном случае все будет зависеть от спроса на автомобили. Однако многие эксперты предрекают, что в 2008 году Волжский автогигант еще вернется к пересмотру своей ценовой политики. Ведь многие поставщики «АВТОВАЗа» в настоящий момент рассматривают вопрос повышения цен на свои комплектующие.

По данным сайта www.mail.ru
Лучший способ понять себя - нужно просто найти себя!
Аватара пользователя
B!g_cat
Профессионал
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:38 am
Откуда: I to live in the city Dalmatovo

Сообщение DeveL Чт дек 06, 2007 4:47 pm

чё та разашлись эти авто ваз скоро наверно лучше будет купить какуюнибудь иномарку чем атечественую т.к даражает железо и будет продолжать дорожать!а новые иномарки длают из облегчёного алюминия!
преодоление страха,лучшая победа!
Аватара пользователя
DeveL
Местный Житель
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 1:03 pm

Сообщение FAUSt Чт дек 06, 2007 5:01 pm

DeveL писал(а):чё та разашлись эти авто ваз скоро наверно лучше будет купить какуюнибудь иномарку чем атечественую т.к даражает железо и будет продолжать дорожать!а новые иномарки длают из облегчёного алюминия!

Да причём тут железо! Просто щяс можно любую машину купить в кредит. Зачем покупать отечественную машину когда можно иномарку. Пусть и подороже зато качественнее.
"Дружба, которая закончилась, никогда собственно и не начиналась" Публий Сир
Аватара пользователя
FAUSt
Специалист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:05 pm

Сообщение Alexey Чт дек 06, 2007 5:09 pm

не обязательно, ломаются также, просто это не офишируется... Почитайте посты выше это уже обсуждалось, и возьмете-то вы в кредит - а ремонтировать придется за нал! (причем на много больший нал, чем на ремонт отечественных машин)
cpu: Core i7 3930k
mem: 16Гб 2000Mhz (quad channel)
gpu: Gigabyte GV-N560448-13I (gtx 560 ti 448 cores)
hdd 3,14Tb; asus p9x79 le; Aerocool xpredator white edition; chieftec 650 14cs
Аватара пользователя
Alexey
просто Монстр...
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 11:06 am
Откуда: Далматово. East side

Сообщение FAUSt Чт дек 06, 2007 5:14 pm

Alexey писал(а):не обязательно, ломаются также, просто это не офишируется... Почитайте посты выше это уже обсуждалось, и возьмете-то вы в кредит - а ремонтировать придется за нал! (причем на много больший нал, чем на ремонт отечественных машин)

Нет Alexey ломаются как раз они меньше чем отечественные. Это доказано автоэкспертами. В каком то журнале прочитал, что самые надёжные машины это форд и тойота.
"Дружба, которая закончилась, никогда собственно и не начиналась" Публий Сир
Аватара пользователя
FAUSt
Специалист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:05 pm

Сообщение Alexey Чт дек 06, 2007 5:22 pm

Весь вопрос в том, а какие FORD и Toyota - оригинальные от производителя или выпушенные по лицензии у нас - на которых сейчас все и ездят...
Что это за ford за 300 тыс. может быть если 12-ая модель жигулей столько же стоит?
cpu: Core i7 3930k
mem: 16Гб 2000Mhz (quad channel)
gpu: Gigabyte GV-N560448-13I (gtx 560 ti 448 cores)
hdd 3,14Tb; asus p9x79 le; Aerocool xpredator white edition; chieftec 650 14cs
Аватара пользователя
Alexey
просто Монстр...
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 11:06 am
Откуда: Далматово. East side

Сообщение FAUSt Чт дек 06, 2007 8:38 pm

Alexey писал(а):Весь вопрос в том, а какие FORD и Toyota - оригинальные от производителя или выпушенные по лицензии у нас - на которых сейчас все и ездят...
Что это за ford за 300 тыс. может быть если 12-ая модель жигулей столько же стоит?

300 тысяч это идёт стандарт без всяких наворотов. В ней ни ху... нету.
А вот если с разными прибомбасами то выйдит где нибудь около 400-хсот.
"Дружба, которая закончилась, никогда собственно и не начиналась" Публий Сир
Аватара пользователя
FAUSt
Специалист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:05 pm

Сообщение B!g_cat Вс дек 16, 2007 10:13 pm

Легендарному УАЗу 35 лет

Символу бездорожья России, автомобилю-легенде УАЗ-469 исполнилось 35 лет. Именно 15 декабря 1972 года без остановки конвейера на производство была поставлена принципиально новая модель УАЗ-469, сменившая разработку горьковских автомобилестроителей ГАЗ-69. Машина была создана по заказу Министерства обороны.

В 1961 году были произведены первые образцы «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного 469Б» УАЗа с обычными мостами. Автомобили успешно прошли испытания на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. В середине 60-х годов были проведены Государственные испытания автомобиля УАЗ-469.

Безостановочный переход на новую модель в отечественной автомобильной индустрии был редким явлением. Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.

УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на скороподъемность и способность работать на больших высотах. Тем самым УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

Долгие годы УАЗ-469 был для обычных потребителей недостижимой мечтой: распределение шло по Госзаказу для нужд армии и сельского хозяйства. Этим автомобилем награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла наравне с правительственными. За три десятилетия было выпущено 1,8 млн. автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира.

В 80-х годах XX века начался процесс модернизации ульяновских автомобилей, который повлек за собой изменение индексации моделей. Так, привычно звучащие «УАЗ-469» и «УАЗ-469Б» уже в мае 1985 года стали именоваться «УАЗ-31512» и «УАЗ-3151». Модернизация была направлена на повышение безопасности машин, снижение материалоемкости и трудоемкости их изготовления.

На смену семейству модельному ряду УАЗ-3151 пришел UAZ Hunter, который производится на конвейере с 2003 года.

В 2007 году УАЗ выпустил модель Hunter Classic, которая внешне очень напоминает легендарного собрата УАЗ-469.

// auto.mail.ru
Лучший способ понять себя - нужно просто найти себя!
Аватара пользователя
B!g_cat
Профессионал
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:38 am
Откуда: I to live in the city Dalmatovo

Сообщение Andrew Чт янв 24, 2008 9:51 am

Andrew писал(а):А так машинка неплохая -- 4+ по пятибальной шкале (дизайн можно было посимпотнее подшаманить)


Беру свои слова обратно - вживую авто гораздо привлекательнее, чем в рекламе.
Поэтому рекламщикам ставим "Неуд", а машинке - трердое " Отлично" :smile:
Последний раз редактировалось Andrew Ср янв 30, 2008 8:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Улыбайтесь!!! - это всех раздражает
Аватара пользователя
Andrew
Профессионал
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 3:08 pm

Сообщение DeveL Вт янв 29, 2008 9:38 pm

уаз это конечно самая крутая и все проходимая машина во всех внедорожных конкурсах на первом месте всегда уазик а лендроверы и хамеры их там даже почти не бывает
преодоление страха,лучшая победа!
Аватара пользователя
DeveL
Местный Житель
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 1:03 pm

Сообщение GANibal Ср янв 30, 2008 11:32 am

DeveL писал(а):уаз это конечно самая крутая и все проходимая машина во всех внедорожных конкурсах на первом месте всегда уазик а лендроверы и хамеры их там даже почти не бывает


ГАЗ 2330 Тигр 5.9
Полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" – разработка ОАО "ГАЗ" – на сегодняшний день самый крупный и мощный в России внедорожник в классе джипов. Он может использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает песчаные дюны, то достаточно нажатия кнопкина передней панели, чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость "Тигра" становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины.
Изображение
Аватара пользователя
GANibal
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 2:00 pm

Сообщение DeveL Ср янв 30, 2008 11:45 am

ну да нечё вроде машинка ну может у тебя есть её фотки?
преодоление страха,лучшая победа!
Аватара пользователя
DeveL
Местный Житель
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 1:03 pm

Сообщение GANibal Ср янв 30, 2008 11:51 am

DeveL писал(а):ну да нечё вроде машинка ну может у тебя есть её фотки?


Смотри, что было.

ГАЗ 2330 Тигр 5.9

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GANibal
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 2:00 pm

Сообщение DeveL Ср янв 30, 2008 11:55 am

нефига сеье машинка немного на хамер похожа вот это блин русский танк!неожидано от уаза я думал не чего больше не выйдет от их завода новенького
преодоление страха,лучшая победа!
Аватара пользователя
DeveL
Местный Житель
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 1:03 pm

Пред.След.

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron